воскресенье, 10 января 2016 г.

Магический Байкал.
Пусть те кто уже был в этом замечательном месте, вспомнят свои впечатления, а те кто задумал о том, чтобы туда попасть, не откладывал путешествие в глухой шкаф.

Желание сделать небольшой видео ролик возникло, когда я увидел чудесные фотографии сделанные искусным фотографом Алексеем Трофимовым. Начался сбор различного материала, и размышления о том как же передать всю ту красоту и величие Байкала. Возникали различные идеи, материала становилось все больше и больше, тут я словил себя на мысли, что я уже так глубоко закопался в Байкал, что можно снимать многосерийный фильм. Поскольку делать такой фильм у меня нет возможности, я попробую передать небольшими роликами атмосферу Байкала, используя фотографии, этническую музыку народов проживающих на той территории и различные звуки. По Вашим комментариям и просмотрам, будет видно, насколько удачно у меня это получилось и интересно ли эту тему продолжать.
Итак "Происхождение Байкала"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.