Гленн
Хаммонд Кертисс
/21.05.1878 — 23.07.1930/
Американский пионер авиации, основатель Curtiss Aeroplane and Motor
Company, сегодня часть Curtiss-Wright Corporation.
Кёртисс родился в 1878 году в Хаммондспорт, штат Нью-Йорк в семье Фрэнка
Ричмонда Кёртисса и Луа Эндрюс. Несмотря на то, что он получил только восемь
классов образования, его ранний интерес к механике и изобретательству
проявился в первой же его работе в Eastman Dry Plate and Film Company
(позднее Eastman Kodak Company) в Рочестере, штат Нью-Йорк. Он нашёл способ
адаптировать трафаретную машину для использования на заводе, а позднее собрал
простую камеру для обучения фотографии.
7 марта 1898 Кёртисс женился на Лене Пирл Нефф, дочери Ги Л. Неффа, в
Логанспорте, Индиана. Кёртисс начал свою карьеру велогонщика, посыльного
Western Union, и в итоге владельца веломагазина. Его интерес перешёл на
мотоциклы, когда появились двигатели внутреннего сгорания. Он начал строить
мопеды с собственным одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, в котором
изначально использовалась банка из-под помидоров для карбюратора. В 1903 он
установил рекорд скорости на мотоцикле — 103 км/ч на дистанции одна миля (1.6
км). В 1907 он установил новый рекорд — 219.31 км/ч, на мотоцикле собственной
разработки. Это был весьма внушительный результат, особенно учитывая
отсутствие тормозов на его мотоцикле. В это время он стал в США
производителем гоночных мотоциклов No. 1.
|
Идеей этого блога было собрание и опубликование материалов различной формы, касающихся не посредственно всех видов мото движения. А главный акцент, сосредоточить на людях с их опытом и убеждениями, которые ездят на мотоциклах, ну и о самих мотоциклах конечно.
понедельник, 20 июня 2016 г.
Гленн Хаммонд Кертисс
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.