Эд Железный человек Кретц был, несомненно, величайший мотогонщик, первой крупной звездой гонок АМА класса C. Среди его достижений были значительные победы в почти всех основных национальных событиях конца 1930-х годов и 1940-х годов, в том числе гонки Savannah 200, Daytona 200 в 1937году Langhorne 100 Mile и Laconia Classic. Только один из главных гонщиков ускользал от Эдда Кретца - Спрингфилд Майл . Кретц был очень уважаемым гонщиком 20-х, многие говорили, что лучших гонок, как с участием Эдда они не видели.
Кретц родился 24 сентября 1911 года в Сан- Диего. В отличие от многих популярных мотогонщиков, которые часто начинали ездить в молодом возрасте,Кретц сел за руль в возрасте после 20 лет. Во времена американской депрессии мотоцикл был единственным видом транспорта, какой мог себе позволить Кретц старший. Эд -младший говорил, что он вспоминает времена, когда он, его мама и папа все время были загружены работой со своими поношенными Харлеями.
Кретц водил грузовик перевозя продукцию из фермерских хозяйств долины Империал в Лос -Анджелес, в то время он начал посещать Южно-Калифорнийские мотоциклетные треки в качестве зрителя . Он по участвовал в нескольких гонках, несмотря на то, что его мотоцикл уступал другим технически, быстро ставши одним из лучших гонщиков в этом районе Кретц был 185 фунтов роста. Он любил поиздеваться на треке над другими, демонстрируя свою силу.
Флойд Климер, человек который оказывает содействие многим гонщикам, замечает талант Кретца и дает возможность выступить в гонках Indian. На новом мотоцикле Кретц становиться регулярным победителем гонок.
Большой прорыв к победе приходит Кретцу на национальном чемпионате в 1936году, 200-мильной гонки на дороге Саванна, штат Джорджия. Где он становиться лучшим и известным гонщиком страны.
Он заключает контракт с Indian, которые платят ему $ 200 в месяц, что во время американской депрессии не малые деньги, а также компания покрывает его расходы на деловые поездки.
Навсегда запомнится победа Кретца как гонщика в первом Daytona 200 в 1937 году.
Это была первая гонка Дайтона 200 и она была одной из самых важных гонок в календаре. Они будут продолжаться, чтобы стать самыми важными гонками мотоциклов в Америке, и победа Едда Кретца в в первой гонке, заслуживает того чтобы занять значительное место в истории спорта.
В последующие годы Кретц был любимым гонщиком из участников Daytona 200.
В 14 других гонках в Daytone, Кретцу сулила удача, и проблемы вызывали только незначительные механические поломки Indian. Кретц продолжал гоняться в Daytona 200, пока ему не исполнилось 47 лет в 1959 году.
Кретц продолжал лидировать на знаменитый Langhorne, штат Пенсильвания.
100 мильный грязевой гоночный трек, выиграв эту гонку три раза, прежде чем
началась Вторая мировая война и в 1948 году. Он также выиграл шоссейную
гонку Anche на Лаконии, Нью-Хэмпшир, до и после войны.
Кретц водил грузовик перевозя продукцию из фермерских хозяйств долины Империал в Лос -Анджелес, в то время он начал посещать Южно-Калифорнийские мотоциклетные треки в качестве зрителя . Он по участвовал в нескольких гонках, несмотря на то, что его мотоцикл уступал другим технически, быстро ставши одним из лучших гонщиков в этом районе Кретц был 185 фунтов роста. Он любил поиздеваться на треке над другими, демонстрируя свою силу.
Флойд Климер, человек который оказывает содействие многим гонщикам, замечает талант Кретца и дает возможность выступить в гонках Indian. На новом мотоцикле Кретц становиться регулярным победителем гонок.
Большой прорыв к победе приходит Кретцу на национальном чемпионате в 1936году, 200-мильной гонки на дороге Саванна, штат Джорджия. Где он становиться лучшим и известным гонщиком страны.
Он заключает контракт с Indian, которые платят ему $ 200 в месяц, что во время американской депрессии не малые деньги, а также компания покрывает его расходы на деловые поездки.
Навсегда запомнится победа Кретца как гонщика в первом Daytona 200 в 1937 году.
Это была первая гонка Дайтона 200 и она была одной из самых важных гонок в календаре. Они будут продолжаться, чтобы стать самыми важными гонками мотоциклов в Америке, и победа Едда Кретца в в первой гонке, заслуживает того чтобы занять значительное место в истории спорта.
В последующие годы Кретц был любимым гонщиком из участников Daytona 200.
В 14 других гонках в Daytone, Кретцу сулила удача, и проблемы вызывали только незначительные механические поломки Indian. Кретц продолжал гоняться в Daytona 200, пока ему не исполнилось 47 лет в 1959 году.
Кретц продолжал лидировать на знаменитый Langhorne, штат Пенсильвания.
100 мильный грязевой гоночный трек, выиграв эту гонку три раза, прежде чем
началась Вторая мировая война и в 1948 году. Он также выиграл шоссейную
гонку Anche на Лаконии, Нью-Хэмпшир, до и после войны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.